Блог прокатного технического специалиста

22 декабря, всероссийский день карпоратов)

Ну вот и моя очередь рассказать про свой 22-ой!







День/ночь монтажа
Наш ProTone 701: по 4 топа на фронт и по 4 топа на Out Fill. По 6 субов на стороне.






Дело проходило в Конгресс-Парке Украина, 22 декабря. Новогодний карпоратив угольной компании "СУЭК".
Техническое обеспечение Звук.Свет.Технологии (СЛТ) - Звук, Свет и подиум Light Point, Экран Плазменные технологии
Про свет и звук могу сказзать только, Всё просто супер!!))) За нас скажу: спасибо огромное всем моим друзьям и коллегам, которые работали над этим проектом: Илья Коняхин, Андрей Савельев, Александр Иваненко, Максим Колесниченко и многие другие))) Я работал как системный инженер. Одно скажу, правельный подход ко всем райдерам, и созданее I/O Patch листов заранее, адоптация сцен артистов на звуковых пультах, DANTE CONTROLLER, создание DANTE PRESET обеспечат соблюдение I/O Patch в FOH и MOH консолях!!!! Наболевшая тема в соц.сетях)

Собственно артисты были такие: CL5 №1 Кристина Орбакайте, Валерий Сюткин, Гр.Фрукты


 CL5 #2 Ricchi e Poveri (+MOH CL5), Вера Брежнева


Максим Колесниченко
IMG_9984.jpg

Илюшка Коняхин отдыхает))
IMG_9983.jpg

Саундчек в разгаре и Саша Иваненко)
IMG_9976.jpg

Ну, а далше фоточки выступлений)
Русский Национальный балет "Кострома"








Кристина Орбакайте




Ricchi e Poveri






Валерий Сюткин




Вера Брежнева










Ну Группа Фрукты))




Вот так) Работы было сделано много, все задачы были выполнены!!!
Всех с наступающим;)

Tags: , ,
Блог прокатного технического специалиста

День города Ростов на Дону из объектива iPhone))))

Вот и вернулись мы в красивый и великий город Ростов-на-Дону))) После 12 июня этого года мы изменились, в плане звука! В этот раз мы использовали только Т35: 7шт на фронт и 5шт OutFill на стороне. Субвуферов ProTone-Т28 поставили 16шт в стэки по 2шт и стояли они аркой.


Состав звездных артистов очень приятный)))) Бурито, Лобода и Дима Билан очень приятно порадовали своим качеством!!! За это отдельное спасибо Саше Одилевскому, Александру Гуцол и Илье Байкову!!!! Ну и хочу сказать спасибо моим друзья и коллеги, принимавшие непосредственное участие в этом событии!!! А это: 


Технический директор компании Звук.Свет.Технологии Илья Коняхин


Техник сцены (модное слово StageHands or StageMen) Александр Иваненко


Наш друг и отличный специалист, техник сцены (модное слово StageHands or StageMen) Тарас Рочняк


Ну и чуть про себя, звукоинженер компании Звук.Свет.Технологии и этого мероприятия Станислав Доронин.


С праздником Ростов-на-Дону)))


А пост называется так как фотки с iPhone'на))) Качество не фонтан, но можно посмотреть)))


Мы приехали))) и долго монтировались...










Read more...Collapse )
Блог прокатного технического специалиста

Отдых в Крыму и как это было.

Отдых мой был по-истене прекрасен!!! Крымское вино, подорожавшее в 1,5-2 раза...очень вкусная еда на всякий вкус!!! Пиво по 60р за стаканчик, волшебное и не изменилось. (с 2014г) далее фотки:

Read more...Collapse )
Блог прокатного технического специалиста

Краснознаменск-Порт Кавказ-Судак

Ну вот и наконец то отпуск, повез я свою маму в Крым в честь ее 55-го ДР)) Чуть ранее, в 2014 я уже ездил на этот полуостров на машине и это было тяжело, 26 часов езды и 1 час подремал. Ехали в Феодосию, первый курорт от Керчи. А тут Судак, 3 часа от переправы... Всегда раньше выезжал рано утром, тут решил попробовать днем, чтобы ночью проехать трассу М4 Дон и съехать с нее на узкоколейку по утру!! Пробка на трассе в Лосево (кто ездил, знает)) ожидаемый "трэш" длиною в полтора часа, но пробка длиною в ЧАС около Ростовской области!!! Причем не понятно из-за чего!! Потом переезд в Тимашевске, затор который даже местные службы в фуражках не смогли решить. Всех отсылали в сторону, благо навигатор нашел объезд, но за 15 минут пока ехал, он превратился в один ЧАС стояния...В итоге мы опоздали в часовой интервал, который нам дал "ГосПаром". Но думаю все, история как в новостях в 2014 нас ждет!! Но нет, лицо кирпичом и мы уже едем к причалу №8)) Правда пришлось все-таки подождать своей загрузки-итог, 2 ЧАСА на переправе.

Read more...Collapse )
Блог прокатного технического специалиста

Церемония закладки первого камня нового завода «Mercedes-Benz» в Есипово. А так же "Адмиралъ".

Солнечногорский район. 20 июня. ИНТЕРФАКС - Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и губернатор Московской области Андрей Воробьев приняли участие в церемонии закладки первого камня нового завода "Mercedes-Benz" в индустриальном парке "Есипово" в Солнечногорском районе. Цитата взята из сайта ИнтерФакса
Но чуть раньше офф лиц приехеали бравые ребята из компании Звук.Свет.Технологии )))




И начали вешать свои приборчики и колоночки, опять же не без участия российских аккустических систем
ProTone 701




Чуть притронуться с Мереседесу))




Арт-Объект))


И как же без перемонтажа)))




На следующий день всё было красивы и все были красивые))) Художник по свету
Илья Смирнов


Наш координатор и Технический директор компании
Андрей Савельев


Пультики))


Опять же ProTone 701))




Яблочки с березками))






Доделки))


Без красивых девушек никуда))


Красивые машинки, без них тоже никак!!!




Всё готово!!!


Маркус Шэфер - Член правления подразделения MERCEDES-BENZ CARS


Денис Мантуров - Министр промышленности и торговли РФ.


Андрей Воробьев - Губирнатор Московской Области


Рюдигер фон Фрич-Зеерхаузен - Посол Германии в России


Их отпечатки рук))




Ну и макет всего завода, открытие которого планируется в 18-ом году.


Арфа-Саунд


Макетик)) Как в детство попал..




Ну и отпечатки всех участников церемонии.


С этим проектом все.

Дальше был не менее легче проект от Агенства стратегических событий
"Подъёжики"
Мероприятие под название "EVERAD Partners Party".


Проходило оно в Яхт-Клубе Адмирал




Два дня было штормовое предупреждение от МЧС, но чудом нам повезло!!! Чуть дождика на монтаже и во время работы))






Наши техники))


Так же там было интересное действие как розыгрыш автомобилей. Лотерея проходила среди топ-партнеров сети EVERAD.
И вот что они разыгрывали))




А конкретнее Топ 100 - Могли выииграть SMART Brabus))


Топ 35 - MINI Cooper


Топ 25 - AUDI TT Roadster


Ну и Топ 15 - Tesla model S


Ну, а так в основном туса с кучей моделей и девушек с низкой соц. ответственностью)))


Ну никак без ProTone 701)))










В общем вот так)))
Блог прокатного технического специалиста

Открытие автосервиса RACE bro (https://vk.com/racebrowrap)

Что же может быть лучше, чем тусовочка молодых и талантлевых людей в автосервисе)))


Просто тачки..)


Нет, этот "автосервис", точнее RACE bro это:
Наш автосервис площадью 600 кв. м оснащен современным оборудованием для кузовного ремонта, слесарного ремонта. Также мы предоставляем услуги шиномонтажа. Имеются покрасочная камера, стапель и споттеры для кузовного ремонта и 3 подъемника для слесарного ремонта.
В нашем автосервисе принято заботиться не только об автомобилях, но и об их хозяевах, ожидающих выполнение работ. В уютной клиентской можно выпить чашку чая или кофе, поиграть в приставку и получить консультацию специалиста по интересующим вопросам.
Это они)))

И они тоже умеют отдыхать и мы: Звук.Свет.Технологии пришли им на помощь, так сказать))
Фотки с телефона, но вроде не плохие)















Звук.Свет и фото I AM))))
Координация и логистика: Андрей Савельев и СЫН))
Тусовочка удалась как и открытие!!!)
Блог прокатного технического специалиста

Пока другие.....

....нет нет, никак не Франкфурт
Здесь, не далеко от Московской Области есть одна гостиница Экс Москва)))
Поставили нам задачку озвучить кучу артистов, не мало известных!!)))
Мой сарказм исходит из того, что очень рад работать с профессионалами!!!!


Фотки больше покажут))
ProTone 701Be, качество превыше всего!!!







Сведено порядком 8-ми живых груп в один INPUT Patch, 4 консоли "приходили" в мастер/шлюз пульт QL5

Я думаю, успех работы на площадках зависит от них -  StageMan'ы
TarasRo
Максим Колесниченко
Ноколай Ошурков











Ну и пока кто-то радуется первыми лучиками тепла в Москве...


...а кого-то и "убивают" эти лучики!

Мы продолжаем рабтать, не смотря на многие часов неспанья!!))


Звучание от Юры)




Всяко разного, хрени всякой)))


Стас Михайлов вместе с "виновником" торжества))
<a href="https://www.facebook.com/profile.php?id=100001357061182&fref=ts"> Андрей на dilive)))</a>


...ШТАР..))
честно говоря как всегда, очень круто!!!)


Очередное, предФранкфуртное мероприятие удалось!!!)))
В этом всем был Я, Станислав Доронин
Всем доброго звука!!!)
Блог прокатного технического специалиста

Мы можем и умеем отдыхать!!!

Оригинал взят у stasovi4 в Мы можем и умеем отдыхать!!!
И так, наступил момент рассказать про наш карпоратив))) Во первых хочу поздравить всех с праздниками! Всем добра и счастья в новом году!!!
Так, мы как всегда поддержали наших заказчиков и сделали корпоративчик))) И пошли в наш любимый <Боулинг-клуб Амбар)) общем рассказывать мало, просто можно посмотреть)))
Первая и единственная семейная пара))



Я понял одно, фотограф из меня хреновый!!!))





Приехал Андрюха))









Пошли в боулинг))


Первый час играли просто так...

Потом на желание, проигравшая команда тащидла другую на спине))) В общем в СЛОНА))))

Пьем..

Артурчик ДЖАН))

Семен

Наш коллега и порой заказчик Влад))


Наш любимый водитель Вдад Липатов))







Иногда и я))



Единственная фото наших малых потцанов)))





Проиграли...

Сели за стол))



Илюшка что-то показывает..



С Семкой)))























Что-то я рассказываю, походу интерестное и смешное)))













А вот так!!!






У нас было ограничено время и мы решили продолжить дома, у Влада Липатова и его жены Лили))





Красавица жена Влада))


Вот так, с Новым Годом и Рождеством друзья!!!))))
Блог прокатного технического специалиста

Одна из нескольких работ нашего Новогоднего Чеса)))

Конгресс Парк Украина это вообще уникальное место!! И нтерестно оно тем, что там можно решить обсолютно любые  технические задачи самого изысканного заказчика))) Вот и нам, группе компаний Звук.Свет.Технологии посчастливелось побыть одними из технических подрядчиков одного из карпората, неких было тысячи я думаю в этот день!!! Так как в этом году 23 и 24 декабря это "Дни АППОГЕЯ" по празнованию наступающего Нового 2017 Года. Звук был наш любимый ProTone 700-й серии!!!

После долго ожидания...


Пока товарищи световики закончат завешивать достаточно серьезный развес


Мы начали делать свою звуковую работу))
Запилили пультовую




Вроде все готово






Начали работать))
Первыми были Хор Турецкого и Сопрано Турецкого




ТрекЛист выступления Стаса Пьехи)))


Стас Пьеха и ProTone 701




Было как-то так)))




Звуковые Маги)))


Лайма Вайкуле однако..)))




Встретились старые знакомые)))


Ну и старая добрая группа из 80-х Joy)))










В общем было очень тяжело, но работать с профессионалами очень приятно и легко!!! Спасибо Сашке Альперовичу за дикую помощь!!!
Ну, вот и все)